Сасори но Данно
Сообщения : 40 Рё : 54 Репутация : 1 Дата регистрации : 2011-02-25 Возраст : 26 Откуда : Страна Россия. Город Тамбов
| Тема: Анкета Орочимару Пт Фев 25, 2011 3:55 am | |
| 1.Орочимару 2.Бессмертен 3.Легендарный санин 4.Звука 5.Огонь вода воздух земля 6.Улучшенный геном змеи 7.1 )Body Flame Technique-Пользователь исчезает из поля зрения. В отличие от органа мерцания Техника, пользователь уходит медленно, как будто его тело поглощается или сожжены невидимым пламенем. Этот метод видно, когда Наруто впервые видит Саске в серии Shippuden, когда Саске, Кабуто и Орочимару бежать.
2)Body Shedding-Используется после сохранения массивной травмы, или просто уйти от, казалось бы, неизбежной атаки, эта техника позволяет пользователю извергнуть нового органа от уст их, новую одежду, в комплекте с любой потеряли конечности возрождается, и все раны зажили, так же, как змея проливает его кожи. Эта техника требует большое количество чакры, как резервуар Саске был осушен значительно, когда он использовал его, чтобы избежать
3)Несчастный случай кукольного Это запрещенная техника, разработанной Орочимару, позволяет пользователю поглощает тело цели. Это позволяет им использовать конечностей цели и дзюцу как если бы они были их собственными. поглощения делает личность пользователя крайне нестабильной, но большим ударом может позволить личности цели на поверхность.
4)Земмляные клоны Этот метод создает клона из глины на пользователя. С момента своего сделаны из грязи, он может продолжать реформы и плесени себя обратно к своей первоначальной форме. После возвращения к грязи, он может держать противника на месте.
5)Восьмиглавая гидра Это большая и сильная техника Орочимару. Использование "власти перевоплощения" обладает Белая змея в качестве посредника, он может превратиться в гигантский белый змей с восемью головами и восемь хвостов. Змея может похвастаться гигантская тела, даже больше, чем у Манда, который опасался, как "сильный колоссальный змей". Просто ползет по масштабам его живота она смогла растоптать убежище Учиха, и могут атаковать большинство вещей без страха. При использовании этой техники, Орочимару может выйти из уст одного из руководителей и использовать его меч Кусанаги атаковать, даже без хозяина. В соответствии с третьим справочника, эта техника превосходит "Змея", и становится, как "Дракон Бога".
6)Пять элементов уплотнения Это дзюцу дает мощный печать, которая используется для блокировки или нарушить поток чакры в цель. После уплотнения завершен, цель станет бессознательным и не в состоянии бороться за короткое время. Орочимару выполнил эту дзюцу вмешиваться в печать на девять-белохвоста Демона Лиса. оригинальной печатью позволило Девять хвостов ", чакры, чтобы просочиться в Наруто Узумаки, но дополнительные уплотнения мешает, не давая Наруто с использованием девяти хвостов" чакры или даже контролировать свои собственные чакры правильно. Это потому, что нечетные уплотнения создает дисбаланс когда они размещены на верхней части четные печать. Когда Орочимару позже замечает, что печать был удален, он замечает, что Есть очень мало ниндзя способны сделать это.
7)Сбор Змеи Если орочимару разорвут пополам то змеи смогут его соединить обратно
8)Скрытые Тень Змея Руки Это дзюцу позволяет пользователю извлечь змей из их запястье или рукав, как правило, после штамповки движения. змеи используются в основном для атаки на расстоянии и, будучи змей, могут нанести несколько ядовитых ран на теле жертвы или удерживать их на месте. Это дзюцу может быть классифицирована как изменение
9)Лич Все создания: Техника предотвращения атак С помощью этого дзюцу, пользователь может слиться с другой объект и взять на себя его свойства, чтобы избежать любых повреждений. Орочимару использует это, чтобы слиться с дерева как раз перед его бой со своим бывшим студентом, Анко Митараши.
10)Живой труп "Реинкарнация Это дзюцу, разработанная Орочимару, позволяет ему передавать свою душу чужого тела. Если периодически повторяется, оно предоставляет пользователю бессмертие тех пор, пока они могут найти новые тела хозяина и держать принимающей жив. Орочимару может выполнять только эту технику раз в три года. Представляется также, что, когда три года почти закончена, он вынужден переехать в другой хозяин, как и предыдущий начинает отвергать его. Предположительно, если он правильный контейнер, он мог остаться в принимающей для полной жизни. Тот факт, что он хочет, чтобы подготовить Саске Учиха для передачи, прежде чем выполнять это, кажется, усиливают это.
11)Многие Скрытые Тень Змея Руки Увеличивая количество призываемых змей с Скрытые Тень Змея Руки, разнообразие этого ниндзюцу увеличивается. рой большой змеи появляются в момент, каждая змея индивидуально делать что-то, как запугивание, отвлекая, или захват противника в кооперативной атаки. Не давая им времени, чтобы среагировать, враг запутался.
12)Myriad Змея Чистое Формирование С помощью этого метода, Орочимару может выпустить поток бесчисленные змеи из его рта, образуя стены змей. змей будет подниматься и спешить к своей цели, будучи практически невозможно остановить или уклониться. При сканировании вместе змей формы оборонительной стены блокировки практически любой атаки. змеи могут также открыть рот, чтобы продлить Кусанаги-как лезвия.
13)Орочимару Juinjutsu Juinjutsu Орочимару являются проклятой печати, были одной из наиболее часто используемых дзюцу Орочимару в серии, которую он обычно дал его самым мощным и уникальным последователей. Чтобы применить проклятой печати, Орочимару необходимо, чтобы укусить его целью. Как он и острыми клыками и расширяемый шеи, это была относительно простой задачей. уплотнение затем появились на теле жертвы вблизи точки приложения, и они впоследствии потерял сознание. Конструкция уплотнения варьировалось от человека к человеку. Некоторое время спустя, было жертв выжили, они будут пробуждать с первого уровня уплотнения активного и быть ярость из-за влияния тюленя. уплотнения работал принудительным рисунок чакры из тела пользователя, предоставляя пользователю чакры потенциала за то, что они, как правило, способны, а также повышение физической работоспособности, особенно в бою.
14)Скользящая Змея режим Орочимару превращает нижнюю половину его тела в змеиный хвост, что значительно увеличивает его скорость и ловкость.
15)Змея органом Заклинание Пользователь вызывает две большие змеи которые вылезают из своего рукава, и кольцо вокруг врага их захват. Это большая техника для съемки кто-то жив, или за причинение ущерба путем сужения, и если требует ситуация, змеи могут укусить жертву с их клыки яд. С повестку указанному заранее, процедура может быть сокращен с помощью крови на вызове "контракт печать" (结 印, ketsuin), что позволяет использовать технику сразу. Помимо дальнейшего убийственной намерения пользователя могут ослабить решимость их цели.
16)Змея органом Заклинание Пользователь вызывает две большие змеи которые вылезают из своего рукава, и кольцо вокруг врага их захват. Это большая техника для съемки кто-то жив, или за причинение ущерба путем сужения, и если требует ситуация, змеи могут укусить жертву с их клыки яд. С повестку указанному заранее, процедура может быть сокращен с помощью крови на вызове "контракт печать" (结 印, ketsuin), что позволяет использовать технику сразу. Помимо дальнейшего убийственной намерения пользователя могут ослабить решимость их цели.
17)Мягкий Physique Модификация Первоначально разработанный для шпионской деятельности, эта техника может быть сделано после некоторой операции и фактическое модификации тела. Пользователь смещает их соединения, то контроль за их смягчил тела с чакры, что позволяет им растягиваться и твист любую часть своего тела под любым углом, удлиняя и даже намотки вокруг своего противника. Это также может быть использован для тела пользователя более гибкими и змеи. Версия Орочимару позволяет ему растягиваться любой из его частей тела далеко за пределы их нормальной длины и позволяет ему двигаться в виде змеи.
18)Созыв Техника Созыв Техника пространства-времени, что позволяет дзюцу Summoner для транспортировки животных на дальние расстояния мгновенно.
19)Созыв: Воскрешение Impure Всемирной Созыв: Impure Всемирной Воскресение запрещено метод, используемый для оживить мертвых. Она была первоначально разработана Тобирама Сенджу, а затем завершить к Орочимару. Кабуто теперь утверждает, что освоили его в определенной степени даже выше, чем их. Kabuto также утверждает, что это дзюцу, чтобы быть "большая, самая мощная техника в шиноби Вселенной", как это не создает опасности на всех пользователей.
20)Созыв: "Расемон" Это создает вызова демонического форме главные ворота старого Киото, который способна блокировать практически любое нападение, согласно Сакон и Юкон, это была конечной обороны разработан Орочимару, и тот факт, что Киба и Акамару удалось Дент было впечатляющим . Считалось, что два человека должны были вызвать, так как оба Сакон и Юкон сделал, однако, Орочимару смог вызвать три из этих ворот сам с его призыва: Тройной "Расемон". Чтобы сделать это, он просто использовал обе руки, вместо одного, как это сделано в вызове.
21)Созыв: Triple Расемон Созыв: Тройной "Расемон" является обновление до стандартных призыва: "Расемон", который, как свое название предложить создает три Расемон Гейтс. Техника требует два вызова уплотнения будет завершена. Эти ворота выполняют ту же функцию, как стандартные Расемон ворот, но с тройной защитой. Каждый ворота конкретные обязанности: первый красный ворот принимает атаки лоб в лоб, второй зеленые ворота снижает силу атаки, а третий синий ворот рассеивает давление. Мощность, как у этих ворот, они не непобедимы, так как все они были уничтожены Хвостатые Звери Ball, едва защиты Орочимару от него.
22)Меч Кусанаги: длинный меч Небес Это техника, которая позволяет Орочимару левитировать Меч Кусанаги и атаковать врагов в середине диапазона. лезвие будет двигаться в соответствии с движениями Орочимару пальцем. В аниме, лезвие излучает яркий синий свет, когда он левитации
23)Временный паралич Техника Техника для физического сдерживания, столь же, если противник был привязан в невидимые веревки стали. Это основные ниндзюцу использовать даже Генин, но его интенсивность будет сильно различаются в зависимости от уровня пользователя. Кроме того, в зависимости от пользователя, методика может быть приведен на каждую цель сразу, и не преминут шиноби во время его миссии. Это ослабляет жертвы в течение короткого периода времени, что позволяет пользователю либо нанести новый удар, или, в некоторых случаях, принять целевую под стражу. Фука могут выполнять эту дзюцу, просто посмотрев в глаза своей жертвы, показывая, сколько точность в чакру управления она должна иметь и дать ей метафорические связи с Медузы.
24)Twin Snakes взаимной Техника смерти Техника для физического сдерживания, столь же, если противник был привязан в невидимые веревки стали. Это основные ниндзюцу использовать даже Генин, но его интенсивность будет сильно различаются в зависимости от уровня пользователя. Кроме того, в зависимости от пользователя, методика может быть приведен на каждую цель сразу, и не преминут шиноби во время его миссии. Это ослабляет жертвы в течение короткого периода времени, что позволяет пользователю либо нанести новый удар, или, в некоторых случаях, принять целевую под стражу. Фука могут выполнять эту дзюцу, просто посмотрев в глаза своей жертвы, показывая, сколько точность в чакру управления она должна иметь и дать ей метафорические связи с Медузы.
25)Исчезающие лица Техника копирования Этот метод был разработан для шпионажа с ужасной эффектов. пользователь применяет их стороны на лицо субъекта, кражи его особенности и делает его своим собственным. Так что украденные это лицо само, маскировка достигается за счет изменения особенностей лица не покажет мельчайшие недостаток. жертвами этого метода сводится к безликим трупов жестокие даже смотреть. Пользователь может даже изменить свой голос на звук, как у жертвы, что делает очень убедительные копии. Однако, с достаточной силой, лицо может морщин и разорвать в точке фактического лицо пользователя показывается внизу. Лицо может быть снимают в любой момент.
26)Стиль воздуха: Великий Прорыв Это относительно простой метод, который создает внезапный порыв ветра, но его масштабы значительно варьируется в зависимости от пользователя. Если используется превосходный шиноби, он имеет достаточно разрушительной силы, чтобы сбить большого дерева. ветер шквал может сдуть все вещи в линии пользователя месте. Изменение техника включает в себя меньше порыв ветра, который получает зажигается с пламенем. Гаара, а в его частичного преобразования, может наполнить эту технику с песком и чакры, чтобы значительно увеличить его потенциальной опасности.8.Меч 9.Внешность Орочимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и растягивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзютцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). Кроме того у Орочимару есть уникальный навык линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своём теле,полученные в бою. Рост метр 1м 80см, длинные темные волосы. Вообще его внешность во многом сходна с внешностью змеи: глаза желтые с вертикальными зрачками, бледная кожа, растягивающийся змеиный язык. Но так как Орочимару разыскивают, как преступника S-ранга ( как и всех членов Акацуки), тот меняет свою внешность, с помощью специальной техники, на внешность жертвы. Телосложением худощав, хотя находится в хорошей физической форме. Носит обычно черные брюки, светло желто-зеленоватую тунику поверх черной кофты с длинными рукавами. 10.Характер скверный. Бывает капризный как ребёнок, самоуверенный, умный - считался гением, так как изучил и изобрёл много техник, волевой. Убивает легко даже своих людей. Единственный кому Орочимару прощает многое - это Саске. Дабы достичь своей цели он готов пойти практически на всё. Но порой излишняя самоувереность и жажда попеды лишь выходит боком для санина. Характер Орочимару переполнен истинно змеиным коварством и жестокостью по отношению ко всем, кто его окружает: к своим подчиненным относится как к игрушкам и не дорожит их жизнями. Если ему что-то не понравится он может не задумываясь убить. Орочимару любит «играть» с людьми, талантливо используя фарс. Единственные кому он доверяет в своем понимании этого слова - Кабуто и Киммимаро. Хороший оратор и философ, за счет этого он иногда выпутывается из тех ситуаций, когда его мощь бесполезна, в основном это заманивание для себя новых "сотрудников" и "компаньонов", но на деле они все оказываются либо пешками в его игре, либо попросту рабами. Также среди основных черт его характера можно выделить самоуверенность (однако подтвержденную настойчивостью, целеустремленностью и умением добиваться намеченных целей), безмерное самолюбие и гениальность в отношении изученных техник и проведенных эскпериментов. 11.Превосходный ученик Третьего Хокагэ, Орочимару вместе с Дзирайей и Цунадэ были известны как Три Легендарных Ниндзя Орочимару — это Нукэнин из Конохи, манипулятор без каких-либо угрызений совести, мечтающий достигнуть бессмертия и освоить все существующие техники. На тропу зла молодого человека привела жажда власти и вечной жизни. В первом сезоне он атакует Селение Листа и убивает Сарутоби (своего учителя), после чего Орочимару должен отказаться от нападения на деревню, из-за невозможности использовать различные Дзюцу (Третий Хокагэ перед смертью лишил его возможности использовать руки). Даже если технически его звание Дзёнин, с момента как это последний возможный уровень ниндзя достигнутый им пред уходом из Конохи, возможности Орочимару намного превосходят навыки не только обыкновенного Дзёнина, но и уровень некоторых ниндзя ставших Кагэ. Особенность Орочимару — это запрещенные техники (Киндзюцу) касающиеся покойников, душ и т. п., которые он развил до такого уровня, что смог победить смерть. Также обладает большим талантом в техниках, где задействованы змеи (отсюда имя: Ороти — легендарная змея с восьмью головами из японской мифологии), действительно может вызывать не только змей, но и их царя, Манду, ему соответствует Гамабунта - царь жаб, вызываемый Дзирайей, и Кацуу - царица слизняков, вызываемая Цунадэ. Кроме того, Орочимару может линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своем теле, полученные в бою. Настоящий облик Орочимару.Оротимару ещё и искусный психолог, он с лёгкостью убеждает людей помочь ему, заполняя бессмыслие их жизней лояльностью по отношению к себе. Он помечает Проклятой меткой некоторых из своих самых сильных последователей, которая повреждает тело и, в обмен на силу, делает из её носителя раба Оротимару. Все последователи Орочимару (кроме Саске) его превозносят и уважают. Орочимару относится к своим подчиненным, как к пешкам, жертвуя ими ради своих интересов. Интерес он проявляет только к тем, кого собирается использовать как резервуар для своей души и только потому, что они могут продлить его существование. Орочимару жив потому что он совершает реакарнацию в другие тела. 12.После смерти Орочимару остался жив так как он оставлял проклятые печать на всех своих подопечных. Одна из копий умерла во время того как Cаске дрался с Итачи. Далее тело Орочимару забрал Кабуто и привыкал к его состоянию Орочимару, при этом не умер ведь у него много людей с печатями. Он вылез из Анко но у него было не полные силы так как Кабуто украл его настоящие тело и он отправился в поисках Кабуто. В тот момент Анко была отключена (из сознания вышла ). Её начали разыскивать. в то время Сай вспомнил примерный путь куда она пошла, Сай быстро побежал за ней и нашел ее без сознания. В то время Орочимару пришел в свое старую лабораторию и начал раздумывать куда пошел Кабуто. Он нашел способ, он понял что Кабуто взял его тело значит по чакре он может вычислить куда пошел Кабуто. Он начала чтото творить. Тем временем сай нашел кусок чешуи. Анко очнулась сай спросил что случилось? Вдруг она сказала Орочимару! Сай быстро полетел к Данзо и сообщил что Орочимару все еще жив. Данзо отправил людей с корня на поиске Орочимару. Тем временем Орочимару вычислил место нахождение Кабуто и пошел по следу его чакры. Кабуто очень удачно спрятался и смог нанести удар по преследовавшим его отрядам. После этого он схватил Анко так как он думал что поможет Орочимару возродится с помощью проклятой печати которая осталась на анко, но он сразу не стал убивать её и проводить над ней эксперименты ведь Кабуто помнил, что у Саске гораздо более мощная проклятая печать чем находится на Анко и после этого он объединился с Мадарой чтобы тот после помощи отдал ему Саске и он при помощи его тела смог возродить своего хозяина. ведь Орочимару смог заполучить очень много возражающих техники небольшая доля его чакры осталась в кабуто и он продолжил подчинятся своему хозяину. и примерно так же как и в Наруто показался дух Минато так и в кабуто появляется дух Орочимаруи отдает ему приказы после того как Кабуто смог заполучить силу Орочимару по его приказам он стал собирать части тел умерших великих войнов но некоторые из них оказались слишком сильно изранены и он не смог с помощью техники вселенского воскрешения возродить их. Но Орочимару даже смерть не может остановить и при помощи Кабуто он пытается изучить даже перед тем как его воскресили он пытается изучить ещё техники ведь при помощи некоторых из них которые изучил Кабуто он попытается воскресить полностью свою душу которую как всем уже хорошо известно похитил при помощи своего меча Итачи но даже он не смог остановить Орочимару. Но ему осталось всего лишь снова заполучить Саске чтобы он смог полностью закончить свои техники перерождения тогда он сможет жить вечно и даже смерть не сможет остановить его хотя даже сейчас как он и понимает она не может остановить его но ему всё же приходится быть осторожным ведь его может остановить техника 4 хокаге бога смерти он знает что даже после его применения он не сможет умереть но ему придётся вечно бороться в желудке бога смерти. Но даже не боясь его он продолжает давать свои задания кабуто который честно исполняет их без всякого поколебения именно поэтому Кабуто во время начала 4 войны ниндзя держется в засаде не из-за того что его могут убить и техника завершится ведь пока она не закончена она будет длитсяили пока души мертвых не запечатают. Ведь если кабуто умрёт то умрёт и его хозяин и тот уже больше не сможет переродится ведь вся его чакра выйдет из мёртвого тела кабуто и орочимару полностью исчезнет. Но пока Кабуто жив жив и Орочимару. Кабуто будет ждать до самого конца чтобы ему удалось схватить Саске и при помощи его тела и его печати, ну и конечно же при помощи печати Анко которую они схватили до этого он сможет полностью возродить чакру орочимару и перенести его дух в тело Саске Учиха как всегда и мечтал Орочимару стать представителем не клана Учиха а тем кто владеет шаринганом. Ведь все же это его как говорится голубая мечта овладеть шаринганом ведь с самого начала он пытался заполучить Итачи но тот оказался слишком силён и душой и телом. а у Саске сердце слишком затемнено тьмой и всё время подбиваемый Мадарой, Саске становится уязвим для подачек Орочимару стать ещё сильнее и даже мож 13.Skype-killer68tmb, isaevtosha@yandex.ru, vkontakte-id92937165 14.13 15. год 16.Конечно
Последний раз редактировалось: Орочимару (Пт Фев 25, 2011 3:42 pm), всего редактировалось 4 раз(а) | |
|